УСЛУГИ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 10 «Золушка» расположено по адресу:
х.Садки , ул.Набережная б/н, Красносулинского района, Ростовской области.
МБДОУ "Детский сад № 10 «Золушка» является структурным звеном муниципальной системы образования г. Красный Сулин и Красносулинского района.
Создан для оказания помощи родителям и для поддержки в воспитании и обучении детей дошкольного возраста, обеспечивая набор воспитательно-образовательных услуг каждому ребенку на уровне его возможностей и способностей.
Педагогический коллектив МБДОУ осуществляет воспитательно-образовательную деятельность по программе «От рождения до школы». Н.Е.Веракса М.А.Васильева Т.С.Комарова.
Обучение ведется на русском языке.
Основная цель программы : всестороннее формирование ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития , индивидуальных способностей, обеспечение готовности к школьному обучению.
В учреждении функционируют 3 группы общеразвивающей направленности.
Результат услуги
Освоение ребенком программы дошкольного образования и соответствующее возрасту развитие личности ребенка.
К 7 годам развитие личности ребенка выражается в следующих характеристиках:
• социальной компетентности (возросший интерес к общению со сверстниками, осознание своего положения среди них, владение различными способами взаимодействия с другими людьми, активное использование речи и других средств общения для удовлетворения разнообразных потребностей, ориентировка в человеческих отношениях, т.е. способность заметить эмоциональное состояние других людей, проявление внимания и сочувствия);
• интеллектуальной компетентности (высокая мыслительная активность – возраст «почемучек», интерес к причинно-следственным связям в различных сферах жизни, умение элементарно планировать свою деятельность, овладение звуковой стороной речи, активное использование словаря разговорной речи);
• компетентности физического развития (совершенствование ходьбы, бега, лазания, действий с предметами, интерес к гигиеническим процедурам, двигательная активность, здоровому образу жизни);
• эмоциональности (многообразие способов выражения радости, огорчения, страха, удивления, удовольствия, способность проявить сопереживание, которые лежат в основе нравственных поступков);
• произвольности (регулирование своего поведения в соответствии с принятыми в обществе нормами, умение довести начатое дело до конца – соорудить конструкцию, убрать игрушки и т.д.);
• креативности (отображение своего видения образов в игре, рисовании, музицировании, речи; проявляется в оригинальности созданного продукта);
• инициативности (проявляется в выборе тематики игр, в вопросах, предложениях, с которыми обращается ко взрослому и сверстнику, организации самостоятельной продуктивной деятельности);
• самостоятельности (в элементарном самообслуживании, выполнении отдельных поручений – дежурство по столовой, уход за растениями и животными, организации предметной среды для игр);
• свободе поведения (стремление совершать независимые поступки, выбирать ту или иную деятельность, партнеров, защищать свою позицию, умение быть открытым, раскрепощенным).